пятница, 14 октября 2011 г.

Ох уж эта гигантомания! )

Этим летом я гостила у мамы. Время прошло насыщенно, ничего особенно рукодельного сделать не удалось, разве что собрать связанные мамой за холодное время года квадратики из остатков пряжи в большое двуспальное покрывало. Надо сказать, вязаные покрывала мне очень нравятся, но я пока еще ни одного в свой жизни не связала, пугаюсь большого объема работы. Тем не менее, в голове что-то отложилось, а когда у нас на форуме появилась рубрика про "бабушкин квадрат", тут-то меня и осенило: "вот, вот какое я буду вязать покрывало для сынишки".

 Сказано сделано. Первый квадрат у меня был размером приблизительно с треть того, что вы видите на фотографии. Потом, по мере продвижения работы, он все увеличивался и увеличивался. Дело в том, что у меня есть опасная болезнь, которая называется гигантомания: если платье, то до пят, если вечеринка, то пир на весь мир, ну а в рукоделии вы сами видите, во что это превращается.

"Ну, ничего", - успокаивала я себя, - "большой квадрат тоже очень красивый, у него даже есть отличное преимущество: не нужно вязать большого количества мотивов, обойдусь десятком". В принципе, так и получилось, всего 8 мотивов и одеяло на односпальную кровать будет в самый раз. И тут в моей жизни случились самые разные обстоятельства и работа отложилась.

Вернулась я к покрывалу на прошлой неделе. К тому времени у меня четыре мотива уже были соединены друг с другом как вы видите на фотографии и предполагалось, что больше модификаций с размерами не предвидится.

Оставалось немного нарастить оставшиеся четыре мотива но нужной величины. Я взяла в руки крючок, стала продолжать. И тут опять во мне взыграла чертова гигантомания. У меня получился мотив еще большего размера и само собой он мне понравился еще больше предыдущих. Побегав с сантиметром, я обрадовалась и решила, что это убьет еще одно зайца: нужно будет делать минимум обвязки вокруг.


Сейчас, когда я сделала эту фотографию, в очередной раз подумала: "чур меня чур, на этом размерчике я точно остановлюсь, иначе в итоге у меня получится покрывало уже на двуспальную кровать" ))). Ну а само покрывало я решила закончить в кратчайшие сроки, чтобы меня еще раз гигантомания не попутала. Уже готовы три больших квадрата и осталось немного надвязать все оставшиеся.

Постараюсь к ноябрю полностью закончить работу и составить подробное описание. Ведь большой плюс описаний именно в том, что это отличный способ борьбы со всякими гигантоманиями. ))

4 комментария:

  1. Очень, очень красиво!
    Ты не фиксируешь, сколько у тебя уходит пряжи?

    ОтветитьУдалить
  2. На бабушкины не знаю, а на строго-царственные квадраты смахивают! Какая то в них строгая романтичность!

    Плиз, девочки, уберите кодовую проверку комментов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ветерок, конечно фиксирую, думаю, остановлюсь где-то на отметке в 2 килограмма, пряжа достаточно плотная, чтобы в случае чего можно было использоваться покрывало как плед.

    ОтветитьУдалить
  4. ЕленаСчастье, интересное замечание про царственность ))) а строго наверное от синего, но у меня еще есть бордовый и зеленый. Когда все квадраты будут вместе, баланс будет немного другим. )

    ОтветитьУдалить