понедельник, 17 октября 2011 г.

Мастер-класс под грифом "специально для РР"

Свершилось! :)
Я очень благодарна Ире (блог "Почти все связано") за то, что не побоялась и первой открыла наш новый проект, связанный с блогами. Очень буду рада увидеть, что у нее прибавилось много новых читателей и хороших клиентов на вязаные платья (а они у Иры фееричные!).

Всем, кто еще раздумывает, присылать или нет, даю ссылку на публикацию и показываю кусочек анонса:

Мало помалу из сентябрьского проекта "Блогосфера по пятницам", в котором мы публиковали анонсы про интересные рукодельные блоги (мой отчет за сентябрь можете посмотреть здесь) родилась еще одна идея. Публиковать не только блого-анонсы, а и небольшие рукодельные мастер-классы. Потому что о блоге можно написать один раз, а вот мастер-классы публиковать многократно.

Если вы хотите предложить свой блог и мастер-класс для публикации, пишите, пожалуйста! Я могу не сразу отреагировать, не сиюминутно опубликовать, но совершенно точно свяжусь и отвечу всем :)

Блоги я по прежнему публикую по пятницам. Блоги с мастер-классами - без привязки ко дню недели. Я всегда присылаю свои черновики вам на проверку, чтобы вместе подкорретировать.

Мастер-класс можно и нужно публиковать у себя в блоге! Я буду ставить ссылки и на блог целиком, и на интересные посты, и на непосредственно мастер-класс.

Писать мне можно куда угодно: здесь в комментарии, на почту, в блог "Полетаем?". Увижу и отвечу всем :)

Лена-Счастье, когда же мы Тюльпаноманию оформим? У тебя там столько накопилось, руки чешутся, а ты мне не пишешь :))

1 комментарий:

  1. Ах, как приятно!!! :)))
    Я и не знала, что я первопроходец!))
    Леночка, тебе тоже спасибо! Читателей прибавилось, чему я очень рада!
    Да и что скрывать, очень приятно видеть свои любименькие работки на одном из лучших рукодельных сайтов!

    ОтветитьУдалить