четверг, 3 ноября 2011 г.

Да здравствует минимализм! )

Сижу сейчас и философствую сама с собой: "ничто не стоит на месте, все в движении, а покой - наша смерть" и довольно потираю руки: гора наконец-то родила мышь и у меня появилась первая ласточка нового стандарта для оформления разделов сайта. Пожалуй, это предвестник первого большого преобразования структуры с момента создания сайта. В самом начале, перед открытием "Рукодельного рунета" я потратила достаточно времени для того, чтобы проработать его каркас и обрастить его "мясом". Теперь, когда сайт разросся до больших размеров и информации в нем стало слишком много - вот момент вовремя все взять под контроль, чтобы потом не стоило титанических усилий делать это позже. Объем информации в тех же боковых колонках вырос до такого объема, что глаз попросту теряется между нужным и ненужным и я взяла курс на минимализм. Хотя какой уж тут минимализм, чтобы минимализм состоялся и состоялся продуктивно - нужна куча редакторской работы. Поэтому я и решила делать ее шаг за шагом, день за днем, чтобы новый 2012 год как бы невзначай встретить по-новому ).

К слову, девочки, хочу спросить вашего мнения. Чем больше смотрю, тем больше мне кажется, что три колонки все-таки многовато и у меня возникает идея убрать левую боковую колонку у "Рукодельного Рунета". Как вы думаете, правильная затея?

2 комментария:

  1. Я поддерживаю!:)
    И одну колонку убрать - тоже! Очень люблю в РР лазить, но мозг действительно закипает от обилия текста вокруг.

    ОтветитьУдалить
  2. На первый взгляд разобраться что к чему действительно тяжеловато, но две секунды и мысли приходят в норму, а глаза собираются в кучу и вот нужная информация уже найдена!:)))
    Ничего не понимаю в ваших гаджетах, но сайт классный! Уже около двух лет он является для меня неотъемлемым источником вдохновения))

    ОтветитьУдалить