пятница, 18 ноября 2011 г.

Задание на выходные: расписываю кружку

Эта неделя у меня прошла под знаком полной перестановки в квартире: нужно было менять ковровое покрытие. Ну а чтобы его поменять, нужно сначала все-все лишнее убрать и сложить в минимально возможном кусочке пространства, а потом разложить обратно. Я под этим соусом дополнительно решила устроить глобальную перестройку и поменять комнаты местами. В результате у меня теперь есть отдельная просторная студия. Раз уж так случилось, что работаю я дома и есть такая возможность - выделить себе рабочий кабинет, то грех ею не воспользоваться. Заодно почти разложила все свои закрома, потому что это не только кабинет, но и творческая мастерская.

И первым проектом в моей мастерской будет очередное шествие дилетанта - буду учиться под руководством Тани-Takudza расписывать керамическую кружку. Рисовать я особо не умею, даже не могу вспомнить когда держала кисточку в последний раз, но это сущая ерунда, в крайнем случае нарисую какую-нибудь витиеватую абстракцию, а не цветы, как планируется.

Таня вообще мастер подбивать меня на всякие новые дела. Познакомились мы с ней черт знает когда. Этим летом, сидя у костра, даже стали подсчитывать сколько знаем друг друга и пришли к выводу, что пора поднимать стопки - уже почти 20 лет как дружим. Ужас! Почти 20 лет! Но это сущая ерунда. Вспоминаю и хихикаю про себя. Мне уже 36, но я совсем их не ощущаю и предпочитаю думать, что я не старею, а просто приобретаю благородство и выдержку хорошего красного вина.

Девочки, а какие у вас творческие планы на выходные?

3 комментария:

  1. Рисовать - это здорово! Но у меня шапка к бактусу. Зима пришла - ушки отваливаются. А еще танцы и сауна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько планов! ))) Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, здорово, когда есть где творить! И можно отвлечься от творчества - не распихивая в очередной раз все по коробкам, а потом спокойненько вернуться и продолжить)))

    ОтветитьУдалить