понедельник, 5 декабря 2011 г.

Блогосфера по пятницам: отчетное за ноябрь

Потрясающе разнообразный был ноябрь, такие разные и непохожие друг на друга блоги. Посмотрим? :)

Отдельный проект Саши-desdemona, посвященный секционной пряже. Бездна идей, советов и техник!
 
Солнечный домик Марины-sowulo: тихоокеанские острова (то, что надо зимой! морской воздух и пальмы на фото), красивые фотографии и очень интересное рукоделие. 
Для кого-то станет открытием, как для меня, Мастерская Марины Горшковой, вышивального дизайнера. Особенно приятно раз за разом открывать наших девочек-разработчиц схем для вышивки.

И наконец Тайничок фантазерки Вики, блог с разнообразным рукоделием, но особенно много шитья и швейных мастер-классов. Так как я не шью, то не могу оценить степень сложности, а мимо этих очаровательных ягодных бобинок из лент пройти не смогла :) Как просто и эффектно!

Если вы хотите, чтобы и о вашем блоге написали анонс на сайте, обращайтесь!
По последним сведениям, от меня и ко мне не дошли некоторые письма, поэтому если я вам не ответила - напишите в комментариях тут, в моем блоге, на нашем форуме - где угодно. Я после себя неотвеченных писем не оставляю, поэтому молчание с моей стороны означает технический трабл. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий