пятница, 16 декабря 2011 г.

Сиреневое платье: подбираю ниточки

Как и обещала, приступаю потихоньку к сиреневому платью из "Vogue Knitting". Обычно я очень ленивый товарищ: плотность вязания меряю на глаз, количество ниток беру с чрезмерным запасом, выкройку толком не сверяю. В этот раз все будет по-другому! )))

Начала я с того, что внимательно прочла все описание и стала пробовать нитки. Результат - первые два образца готовы:

Приглашаю всех желающих вязать со мной, я уже открыла темку на форуме и в ней уже выложена нужная информация для старта: описание платья, необходимые материалы, выкройка и первые ряды спинки. Присоединяйтесь, а я пока вам поподробнее расскажу про ниточки.


Первые ниточки мне очень понравились - Rowan "Fine Milk Coton". Состав меня заинтриговал: 70% хлопок, 30%  молочный протеин. О пряже из молока мы уже как-то раз писали на РР, а совсем недавно Эпес рассказывала об одежде из молока. Поскольку платье я решила вязать не из шерсти, а из летних ниток, то увидела и не удержалась, купив их на распродаже yarn.com. Честно скажу, если бы не скидка 50%, я бы триста раз подумала, а тут мой хомяк отключил голос разума. Нитки в работе мне очень понравились, но не подошли, тонковаты. Тем не менее, уверена, что долго они у меня в закромах не залежатся, обязательно что-то свяжу и скорее всего японскими узорами, даже пара моделей на примете есть.

Вторые ниточки подошли идеально - Classic Elite Yarns "Allegoro". Состав: 70% хлопок, 30% лен. Пряжа не такая нежная, даже слегка колючая, но мне кажется, что для нашего полупустынного климата самое то. Тем не менее, если бы на них тоже не было приличной скидки, вряд ли бы у моего хомяка было такое пиршество. Пока это не окончательный вариант, буду искать дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий