пятница, 30 декабря 2011 г.

Розыгрыш журнальной конфетки

Итак, в нашей местности на часах почти 12 часов ночи, а значит пришло время разыгрывать журнальную конфетку.

Та-та-та-там...



Журнал "Filati" получает участница под номером 6 - I.Lopes 

Журнал "Vogue Knitting" получает участница под номером 24 - Egozinka 

Поздравляю победительниц!
Девочки, напишите мне свои адреса

А всем остальным желаю удачи в будущих розыгрышах, потому что это не последняя наша конфетка. К слову, девочки, расскажите, какие для вас конфетки самые-самые? Обязательно учтем пожелания )))

9 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Девочки, поздравляю! Ирочка, ужасно за тебя рада :)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Это невозможно! Я выиграла первую в жизни конфетку! Ту самую!!!
    Спасибо! Трам-пам-пам! Ух, и волшебный же Новый год у меня!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек с отличными журналами
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим поздравляю!!! Любви, тепла и доброты желаю!!! А также неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!
    Всех с Новым Годом! Счастья и вдохновения нам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! И у меня это первая конфета!!! Удачно начался новый год! Очень, очень рада! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Не буду скрывать, я грущу, очень хотелось :) Но очень рада за девочек!!! Тем более это их первые конфеты! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю!

    Tinkuzza Тинкуца, не грусти, это не последняя журнальная конфетка, скоро будем разыгрывать новую )

    ОтветитьУдалить