пятница, 16 декабря 2011 г.

Планы, планы, планы!

Последние года четыре я забросила вязание и по полной увлеклась вышивкой. А сейчас, проглядывая свои запасы ниток и просеивая кучу идей в голове, я понимаю, что 2012 год у меня пройдет под знаком вязания. Началось все с семейных дат: брату стунет 35, отцу 60, а маме в в начале 2013 тоже 60. "Ватсон! Это явный намек", - сказала я сама себе и моментально пошла перебирать имеющиеся в моем арсенале спицы. Впрочем, почему только спицы? И крючки тоже, потому что в 2012 году я хочу покорить ирландию и связать что-нибудь из одежды, хотя бы жилетку.

В общем, к чему это я? У меня стал очень четко вырисовываться вязальный план на год и чтобы совместить его как приятное с полезным, я решила подвязать к нему открытие совместных тем на форуме. Пока я не закончила с этим делом химичить, не буду раскрывать карты. Зато мне очень любопытно узнать, а какие же у вас планы на грядущий год? Будем совершать рукодельные подвиги? Вместе веселее )))

3 комментария:

  1. У меня план один, он же основной - найти возможность совместить дом, работу и рукоделие. :) С тех пор, как закончился декрет и я вышла на работу, ну никак не получается гармонично организовать себя и свое время! :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня лично планов громадьё, столько еще всего неосвоенного:)) Только вот беда, на работу весной выходить. Переживаю...будет ли хватать времени на рукоделие, на мой любимый блог...:)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, как совместить все и успеть везде - тоже мой вечный вопрос ) Наверное, поэтому я и решила в этом году заранее продумать большие проекты, потому что даже если в итоге не получится их реализовать, то настрой сохранится. Для меня настрой - очень важная вещь, я тогда могу раздвоиться и все успеть )

    ОтветитьУдалить