пятница, 6 января 2012 г.

Креатив так и прет )))

Вообще, это замечательно, что периоды творческого застоя сменяются периодами безудержного креатива. Вот только что-то я стала от этого уставать немного, потому что куда не посмотришь - и то хочу, и это, а вот это бы хорошо так доработать, а тут бы вот это доделать. Как тут не вспомнить про перламутровые пуговицы? )))))

И поскольку я теперь свои гениальные идеи записываю и ставлю в очередь на воплощение, то добавляю еще одну, чтобы не забыть, делаю себе пометку, что уже успела рассказать об этой салфетке на форуме.

Сама идея проста. Если близко рассмотреть готовую работу (MYM Seleccion 22, стр. 17), то сразу видно, что работа сделана неряшливо, как первый прогон в вышивке: мотивы не проработаны, скреплены абы как, да и вообще очень много всего можно улучшить. Но сама салфетка мне очень нравится, легко масштабируема до нужного размера. Если внести изменения, в том числе доработать мотивы, то получится "изюминка". Не могу не отправить в склад идей для воплощения.

Тут же еще одна идея, которую кинула на форуме Саша: вот такие симпатичные подушки. Никак не могла понять, как они так хитро вяжутся, пока Саша мне не кинула описание, оказывается вяжется одна большая деталь, а потом она в нужных местах сшивается так, что образуются лучики. Особенно мне нравятся воплощения в бордовом и зеленом.

Ну и еще одна хотелка-вязалка в план на ближайшее будущее. Саша, видишь? Записываю, а то никакой памяти не хватит ))):

Симпатичный жилетик, очень быстро вяжется, а главное на него нужно всего 250 граммов ниток 150м/50гр, и они у меня в закромах есть. Единственное изменение, которое я бы внесла - сделала бы куда более глубоким вырез головины. А может быть бы и внесла изменения в резинку. Саша! Я морально готова, на выходных продвинусь основательно с платьем и буду готова вдвойне.

Девочки, а всем вам желаю творчески активных, а еще лучше продуктивных выходных!

6 комментариев:

  1. Спасибо огромное!
    Я про сайт kniti.ru никогда не слышала, а тут нашла сразу несколько моделей, которые давно-давно искала. )))
    В частности чудесное платье на круглой кокетке, которое отлично можно связать из Кауни!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Даша, ну аппетит просто разыгрывается чудовищный!!! Салфетку я бы в юбку бы превратила, и подушки ах как хороши, и жилетка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки с праздником! Я тоже хочу такие подушки. Пожалуйста скиньте описание работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жилетик хорош! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушки удивительные. Сначала, по картинке никак понять не могла - что это такое. Настолько рельефными они кажутся...

    ОтветитьУдалить