четверг, 12 января 2012 г.

Квадрат с мотивом "сердечко"

Мой план на этот год - материализовать бесконечный поток креатива в готовые модели, а то все болтаю-болтаю, Ветерок наверное уже отчаялась и решила, что я только креативить языком могу :) Поэтому я решила начинать оформлять хоть небольшие результаты в готовый вид, надо же ж как-то раскачиваться?

Недавно девочки на форуме начали вязать вместе плед с квадратным сердечным мотивом. Мне мотив тоже понравился, я покрутила его - повертела, но как-то сраза отошла от схемы и придумала свой вариант. А несколько минут назад почти с первой попытки сразу нарисовала схему. Горжусь собой и вспоминаю начертательную геометрию :) Скорее всего это не окончательный вариант мотива, буду его еще крутить-вертеть-щупать, хочу превратить его в прихватку или подставку.

Попутно про себя отметила, что есть некоторые вещи, которые мне нужно сначала сделать по-старинке, как сейчас со схемой. Когда я что-то придумываю, мне важно хотя бы часть процесса записать на бумаге. Даже когда пишу что-то в личный блог, для чего-то важного предварительный полуфабрикат сначала появляется на листе бумаги. Мелкая моторика в действии, однако :)




1 комментарий: