вторник, 14 февраля 2012 г.

Мотивы крючком

Почему-то у меня сложилось такое впечатление, что последнюю пятилетку я мало что связала, но вот сегодня осваивала новый сервис, про который расскажу чуть позже и собрала в одну папку дюжину крючковых мотивов, которые нашла в испанских журналах и связала для "Рукодельного рунета". Дело было в конце 2009-го - начале 2010-го года, с тех пор у меня накопилось еще множество потенциальных кандидатов на воплощение. Чует моя душенька, что пришло время вернуться к этому вопросу, тем более что вчера я на одном дыхании связала новый мотив в коллекцию, одновременно попробовав в нем впервые в жизни вязание с бисером. Об этом я расскажу с следующей заметке, а пока показываю мой самый любимый из мотивов. Так и хочется назвать его снежинкой, хоть он и нестандартной для снежинки квадратной формы.

1 комментарий: