четверг, 29 марта 2012 г.

Девочки, спасибо! :)

Сегодня буду писать о приятностях, а их сразу несколько :)

Во-первых, за небольшое время существования "кухни" нас собралось уже больше сотни! Девочки, большое спасибо! Мне очень приятно, что вы заходите в гости,  я всегда рада и вашим комментариям, и просто вашим аватаркам на панельке "постоянные читатели". Регулярно заглядываю к вам в блоги и стараюсь познакомиться со всеми. К сожалению,  у меня не хватает времени, чтобы оставлять свои комментарии, но я частенько заглядываю к вам на огонек и с удовольствием читаю ваши заметки. Какая же замечательная штука интернет! :)

Долго искала, что бы вам подарить цветочного, летнего, яркого. Хотелось чего-то своего, нетипичного, из архивов путешествий. И тут мне на глаза попались розы Киево-Печерской Лавры, на территории которой находится в том числе и потрясающий цветочный сад. К сожалению, не самая лучшая фотография в моем архиве, но в ней есть и летнее тепло, и мой любимый цвет, и романтичное настроение. Знаю, что ко многим из вас недавно вернулась зима, срочно исправляю положение и шлю заряд солнышка и весеннего тепла!

Во-вторых, хочу поблагодарить AkvaMarinKa и Татьяна (Titatuka) за награды, которые они вручили этому блогу. Очень приятно, девочки, большое спасибо! Соблюдаю правила наград, выставляю логотипы и отвечаю на вопросы. Для обеих наград они практически идентичны:



1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе. (для награды "Чудесный блог")




Если первые три пункта выполнить очень просто, то выбрать 10 блогов для награды задача непростая. После долгой борьбы и размышлений представляю мой список:

1. Рукодельные Равлики и их авторов - Ветерка и Эпес. Даже не помню, когда начала читать этот блог, это было еще до совместной работы над "Рукодельным Рунетом". Заглядываю постоянно, многому учусь и другим советую.

2. Магия Вязания и его автор Юлия. Та же самая история, с блогом Юли я познакомилась даже раньше, чем с "Равликами", а не так давно и Юля присоединилась к работе над "Рукодельным Рунетом". Для меня это двойная удача.

3. Золотой Ключ и его хозяюшка Катя-Tinkuzza. С Катиным блогом я познакомилась в прошлом году и с тех пор постоянно заглядываю к ней в гости, у нее всегда так уютно, по-творчески и всегда уходишь с большим зарядом позитива.

4. Вечерние посиделки и его хозяюшку Татьяну. Удивительное дело, ведь не шью и другими вещами, о которых она у себя рассказывает в блоге практически не занимаюсь. Но всегда читаю от корки до корки и всегда жду продолжения.

5. Люблю заглядывать в гости к Epes. У нее всегда просто, уютно и с настроением, а еще у нее потрясающий талант: подмечать "изюминки" в казалось бы давно знакомых и привычных вещах.

6. Чердак одной феечки и его хранительницу Татьяну. Прихожу в гости каждый день и нахожу здесь много созвучных мыслей, а также кучу всякого разного полезного, совершенно к рукоделию не относящегося.

7. Персональный сайт-блог Владимира Кезлинга. Если честно, боюсь заглядывать, потому что зависаю надолго. К рукоделию этот блог не имеет никакого отношения, но сколько там всего интересного, потрясающие рассказы и фотографии о путешествиях. Читаешь и такое впечателение, что сам побывал.

8. Давно знаю и люблю блог Наташи Млодецкой. В свое время попала к ней в гости из любопытства, хотелось поближе познакомиться с ее дизайнами для вышивки, а открыла для себя удивительный мир, где царят творчество, красота, гармония и отличное чувство юмора.

9. Блог Подружки-Рукодельницы и Наташу Салунину. Интернет меня балует замечательными знакомствам. Казалось бы, никогда в живую не видел человека, но вдруг где-то кликнет: "есть контакт!"

10. С блогами Саши - desdemona я познакомилась совсем недавно, благодаря заметке Ветерка по секционной пряже. С тех пор я частый гость, хоть пока и молчаливый :)

Комментарии сейчас всем отправлю, ну а 7 фактов обо мне... Наверное, я не буду еще раз повторяться и кину ссылочку на свой личный блог, в свое время у меня было время об этом рассказать и даже накидать на порядок больше, чем 7 фактов. Заходите в гости, будем знакомы :)

P.S. Не хочу никого обязывать и отвечать на награду. Мне просто хотелось  сказать спасибо :)

14 комментариев:

  1. Даша, спасибо! Для меня тоже большая удача - работать с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо!!! :)))
    Надеюсь мы вместе замутим еще кучу проектов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно! Сейчас как раз пишу тебе письмо :)

      Удалить
  3. Даша, я отвечаю) - http://themagicofknitting.blogspot.com/2012/03/nagrada-za-solnechnoe-nastroenie.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, прекрасная новость! Даша, я очень благодарна, очень приятно, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это тебе спасибо! Очень люблю твои дизайны и надеюсь скоро один показать здесь на "кухне" в готовом виде :)

      Удалить
  5. Ну все, в блоги совершенно точно пришла весна!:)) Столько цветов, солнечного настроения и наград бывает только весной! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз точно наступила весна, значит и вдохновение рядом. Отличный коврик, жду продолжения :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Татьяна, с удовольствием читаю и всегда с нетерпением жду новых заметок! Вдозновения и удачи с новыми проектами! :)

      Удалить
  7. Даша, даже не знаю что и сказать... попасть в такой список - очень почетно для меня!
    Заметки в твоем блоге меня часто трогают, задевают за нужные места :) и хочется комментировать, вот и засветилась))
    И от картинки тоже))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить