суббота, 31 марта 2012 г.

Вязаная крючком прихватка или подставка под горячее

Все началось с того, что на прошлой неделе я стала заносить на мою страничку на Равелри свои готовые работы. Среди них три салфетки, которые я придумала сама. Стала я на них смотреть и думать: "грубовато, однако, можно было бы взять нитки и крючок потоньше". А потом что-то в голове кликнуло и я подумала, что можно ничего и не менять, они будут очень неплохо смотреться, если их сделать цветными. Сказано - сделано. Я взяла в руки цветные ниточки,  прихватку с шишечками и начала петлять:
Скажем так, результат мне не шибко понравился, слишком тонко в одну нитку, да и комбинации цветов как-то не очень радовали глаз. Тем не менее, цветная идея мне очень понравилась, я взяла крючок и нитки потолще, отказалась от "шишечек" и стала играть как бог пошлет.

В итоге получилась вот такая рельефная подставка-прихватка, которая мне нравится и с лица, и с изнанки:
Однозначно буду продолжать эксперименты еще, но если вдруг кому понравится, описание я подготовила и выложила на "Рукодельном Рунете".

3 комментария:

  1. А мне белая очень нравится! Шишечки придают ей особое очарование.
    А на счет того, что толсто... Ну это же подставка под горячее, она и должна быть толстенькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что белая прихватка как раз не получилась толстой, но я ее выбрала первой жертвой потому, что размер невелик и экспериментировать проще. Так о оказалось, от первоначальной идеи остался пшик и появилось что-то совсем другое.

      Удалить