пятница, 11 января 2013 г.

Благородные буфы для конкурса

Первым законченным проектом этого года стал шарф "Благородные буфы", которые я связала специально для конкурса "Вязаные зимние аксессуары" на форуме "Рукодельного Рунета", который проводит магазин "Пряжа для города".

Одно из условий конкурса - модель должна быть связала из пряжи, которая находится в ассортименте магазина (но не обязательно в нем куплена), а вот выполнена она может быть хоть давным давно, ограничений по срокам исполнения моделей нет никаких. К слову, прием работ по 15 января включительно, еще можно успеть.

Так уж получилось, что старт конкурса совпал по времени с переездом и разбором рукодельных запасов. По ходу дела я сначала  нашла 3 моточка кружевной тонкой пряжи от "Рован", а потом два моточка "Кьяры". Почему бы не поучаствовать? Тем более что два шарфа или бактуса мне совершенно точно пригодятся, если не себе, то на подарки.

Бактус из Lace от Rowan я уже здесь в блоге показывала, а вот сегодня показываю шарф из Кьяры (Chiara от Lana Grossa). Уже не помню, кто из вас, девочки, мне ее посоветовал, по-моему это была Саша. Какое же удовольствие из нее вязать! Саша, спасибо!

Первоначально дизайн я планировала совсем другой, но потом, разглядев пряжу в работе, я поняла, что чем проще дизайн - тем лучше. Она настолько играет в готовом изделии, что лишние сложности узора не дадут никакого преимущества, даже наоборот, только смажут эффект. Практически тут же, гуляя по Равелри, мне попался шарф с буфами от Maryse Roudier.

Замечательная идея и очень-очень простая. Я тут же села, прикинула образец и начала вязать. Изменений в оригинальный вариант я внесла достаточно: и количество петель другое, и число рядов изменила, и размер шарфа сделала на свой вкус, но поскольку первоначальная идея от Марис сохранена и я ничего такого в модель особенного не привнесла, то решила не оформлять отдельное описание.

Запишу только для памяти сюда свой вариант:

- набрать 62 петли (включая кромочные) на спицы 7 мм и вязать 6 рядов платочной вязкой.
- вязать 10 рядов чулочной вязкой, в 11-м ряду чулочной вязки (лицевой ряд) вязать в работу спицы номер 3,5 мм и провязать каждые две петли вместе одной лицевой, не трогая кромочные, (останется 32 петли)
- спицами 3,5 мм вязать 5 рядов платочной вязкой (первый ряд - изнаночный)
- взять в работу спицы  7 мм вязать чулочной вязкой 11 рядов (при этом в первом ряду (лицевой) из каждой петли кроме кромочных провязать две = 62 петли), а в 11-м ряду взять в работу спицы 3,5 мм и провязать каждые две петли вместе одной лицевой = 32 петли)

Последовательно чередовать ряды платочной вязки и чулочной вязки, закончить шарф рядами платочной вязки при достижении нужной длины шарфа.








Комментариев нет:

Отправить комментарий