суббота, 12 января 2013 г.

Вышивка и другие мелочи жизни

Вот и закончились праздники. Давно у меня в гостях не было такой большой толпы родственников, бесконечный марафон сменяющих друг друга лиц, длившийся 3 недели. Я была как индийское божество с энным количеством рук: и хозяйка, и гид, и шофер. Два бака бензина за 5 дней без выезда за пределы Остина - мой новый личный рекорд. Как в старые добрые времена, закатила пир на весь мир, приготовив праздничный новогодний ужин для всех. И сама не ожидала, что так соскучилась по семейным посиделкам, с зажженым камином и украшенному к праздникам домом. Что говорить, приятно было разбавить привычное одиночество. Все-таки есть прелесть в том, когда кто-то из близких живет рядом, а не раскидан по другим странам.

Несмотря на практически полное отсутствие времени, рукодельничать в свободные минутки удавалось. И вязалось понемногу, и стартовал мой новый гигантский вышивальный процесс. Помните, как-то осенью я стала секретничать про особый проект? Настал момент открыть карты. Показываю мою красавицу:

Картина художницы Nene Thomas "Wind moon". Совершенно случайно увиледела схему у ХАЕДа, руки зачесались. Попробовала перенабрать кусочек схемы и руки сильно чесаться перестали. Как всегда, безобразно проработан фон, а он в данном случае не просто фон, его важно сделать как надо.

Параллельно с этим девочки-вышивальщицы на форуме начали обсуждение нового гигантского марафона под названием "От земли до неба". И вот, 26 декабря мы стартанули. Чтобы не повторять детали, информация про моей проект собирается в отдельной теме на форуме.

Времени гигантомания жрет порядочно. Причем не на вышивку, я как обычно начала с правого верхнего угла фон и в день можно делать хоть по 1000 полукрестиков. Все дело в том, что решила стать сама себе дизайнером. Вот уже сделала три больших попытки сделать схему и каждый раз, дойдя практически до конца, нахожу какое-то несоответствие, которое заставляет все делать сначала. Единственная радость - распарывать не приходится, начала с правильного угла. Там всего два оттенка темно-синего цвета и еще надо постараться, чтобы что-нибудь не так сделать.

Сейчас в четвертый раз делаю схему сначала. Вообще я не любитель повторения рутинных операций, но тут что-то мне не дает покоя. В данный момент изучаю досконально палитру и смешение цветов. Мне важно получить все переливы неба. Может быть и взяла в работу я эту картину потому, что она в моей любимой цветовой гамме. Множество серо-голубых оттенков. Любопытная вещь - пристрастие к цветам. У каждого оно свое. Помню, одно время болела цветом пыльной розы, а для моей лучшей подруги это был цвет старых дев ))). Серые цвета часто ассоциируются с депрессняком, а мне наоборот, дают вдохновение. У меня перед глазами всегда встает Финский залив. Поздней осенью и зимой, если стоять на берегу, граница между небом и водой часто отсутствует, они превращаются в единое целое и от этого идет непередаваемая мощная энергия. Какой уж тут депрессняк? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий