вторник, 29 января 2013 г.

Открываю для себя бамбуковую пряжу

Как-то так получилось, что я в основном вяжу из всякой разной шерсти, да из хлопка. Как-то раз попробовала лен, но первый блин вышел комом. На вторичный эксперимент с другой льняной пряжей я еще не созрела, но уж больно захотелось связать себе что-то легкое, летнее. Жарафрика летом у нас что надо - около 40 в тени.

В очередной раз гуляя по yarn.com я присмотрела себе бамбуковую пряжу, вот такую -Valley Yarns 5/2 Bamboo Natural. Название цвета мне понравилось еще больше - "Орхидея" (правда в реальности она оказалась чуть темнее, чем на фотографии, но так даже лучше). Попробовала ее на образце - вязать одно удовольствие, ложится в узор замечательно, то что вяжу в две нитки совсем незаметно. Теперь дело за тем, чтобы подогнать понравившуюся мне модель из нового Vogue Knitting. Там почему-то всего два размера - на объем груди 90 см и 111 см. Что за модель пока говорить не буду, а то язык мой - враг мой, как только начинаю болтать - модель превращается в долгострой. Но кусочки процесса показывать буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий