понедельник, 28 января 2013 г.

SAL Сам себе дизайнер (вышивка) - 1а

Я уже писала о замечательном начинании Наташи Салуниной и ее SALе "Сам себе дизайнер". Не могу не принять участия. Начался первый этап и моя вышивка готова:

У меня не все цвета были в наличии, поэтому вышила чем было. С третьей попытки ))) Настолько привыкла гигантоманить, что взяла на мой взгляд зерно покрупнее - аиду 18. Ну-ну, апельсинки у меня получились размером чуть больше пятака. Вот, Дарья Валерьевна, чего ж ты на размер-то внимательно не посмотрела: 30 на 28 клеточек. Балда!

Стала шить на той же канве, только через 2 клеточки 3 ниточками мулине, зато напортачила с расчетами и намудрила с расположением крестиков. Ничего, бог любит троицу )))

Третий вариант получился что надо. Цвета я немного поменяла, взяла из тех, что были в наличии. Один цвет получился смешанным, потому что темно-оранжевого цвета у меня в кладовочке не оказалось. Повесила апельсинки на стенку и теперь смотрю - думаю над самой важной частью, как бы его оригинально оформить, исходя из заданных условий:

  Оформить вышивку используя:
     1 вид ленты или 1 вид кружева
     2 разные ткани (доп. к вышитой) в виде 2 одинаковых фигур разного размера
     3 формы одинаковой текстуры

Показать в готовом изделии:
     - один из видов баланса
     - контраст цвета и/или размера
     - значимость вышитого фрагмента любым способом

2 комментария:

  1. Молодец! А я только схему распечатала, а у тебя уже вышито. Осталось оформить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, я не первая. Там у Наташи в теме до меня девочки отметились ) Ну а про оформить - так самое сложное и осталось. Пока в голове никаких идей нет.

      Удалить