вторник, 16 апреля 2013 г.

Сижу - читаю пост Ветерка про "я не знаю какой сегодня день недели". И тут меня осеняет... Мамма мия! Мне же должна была посылочка с пряжей придти! Судорожно забегаю на yarn.com и действительно, ее еще в обед в понедельник доставили, а я клуша, за все это время так и не сподобилась дойти до почтового ящика!

Эх, какое же это удовольствие, ниточки перебирать ))) С каждым разом все меньше пугаюсь дорогих пряж и начинаю потихоньку пробовать. В посылочке меня ждали два оттенка меланжевой пряжи от Misti Alpaca и моточки длинносекционного супервоша от Regia. 

В последнее время меня захватила пледомания, с осени прошлого года я их связала уже 5 штук разного размера и это только начало. Сейчас я стала экспериментировать с тонкой пряжей из категории "шальных" и пытаться вязать невесомые пледы крючком. Есть в этом что-то медитативное, расслабляться на сон грядущий под "Murder, she wrote" ("Она написала убийство" в русском переводе) и вязать незамысловатые узоры.

2 комментария:

  1. Очень согласна про пледы - такая гармония, когда вяжешь )
    У меня, правда, с 20-ти см длины началась ) а потом даже жалко было нить обрезать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы видно обе страдаем гигантоманией )))) Я тоже всегда начинаю с чего-то небольшого, а потом все никак не закончить )))

      Удалить