четверг, 16 мая 2013 г.

Веселые разноцветные "Райские птички"

Совсем недавно я приглашала всех желающих со мной поавантюрить -вместе вышить веселый и разноцветный дизайн с птичками на основе национального перуанского мотива. Для меня это было двойной авантюрой, потому что дизайн я сделала сама и это мой первый опыт как в разработке схем на вышивки, так и в организации совместного вышивания.

Время пролетело быстро и авантюра закончилась. Поэтому я убираю старую запись с анонсом и на ее месте выставляю галерею готовых "Райских птичек". Это пока еще не все птички участников, в ближайшие дни будет пополнение :)

Если вы не участвовали в авантюре, но хотели бы присоединиться, вы всегда можете воспользоваться ссылкой вверху на форум "Рукодельного Рунета" и вышить этот несложный мотив. Мне будет очень приятно посмотреть на вашу работу, пожалуйста, не забудьте ее добавить здесь в галерею или в теме на форуме.

А на повестке дня у нас сейчас 2 вопроса:
- оформить вышивку (двум лучшим работам полагается небольшой приз)
- устроить мини-авантюру и поиграть цветами (подробности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий